Skype: Thecopywriter.ru
E-mail: sergey2829@gmail.com

Интернет-реклама идет на обгон!

Опубликовал 02 Ноя 2010 Автор TheCopywriter

kdОбъемы затрат на Интернет рекламу за три квартала текущего года вплотную приблизились к аналогичным показателям печатных СМИ: 7,3млрд. рублей против 7,8 млрд. рублей.

При этом реклама в сети показывает очень хорошую динамику роста (40,4% против 8,3% у печатной рекламы) и, вполне вероятно, к Новому Году уверенно обойдет ближайшего конкурента. У наружной рекламы и объемы повыше (8,1 млрд. руб. за III квартала 2010 года), и темпы развития интереснее (28,6%), поэтому здесь интрига сохранится дольше, возможно, до 2 квартала 2011 года.

Уверенное превращение Интернет-площадок из аутсайдеров рекламного двора в серьезного игрока состоялось. Интернет оказался единственным медиа-каналом, который не потерял позиций во время кризиса.

Значит ли это для копирайтера, что работы будет больше, а жить станет веселей? Возможно. Время покажет.

Однозначно можно говорить, что для полноценного участия в этом празднике жизни одного лишь умения «писать контент» будет недостаточно. Уже недостаточно.

Прокомментировать