Skype: Thecopywriter.ru
E-mail: sergey2829@gmail.com

В русскоязычном Интернете реклама самая, самая… дешевая

Опубликовал 03 Ноя 2010 Автор TheCopywriter

То, что реклама в Интернете обходится сравнительно недорого, мы всегда знали. Но чтобы настолько!

За тысячу контактов с аудиторией российский рекламодатель платит 2,9 доллара, в то время как его коллега из Западной Европы за те же услуги отдает 18,8 доллара. Американскому предпринимателю реклама через Интернет обходится 14,8 доллара за тысячу показов сообщения.

Интернет реклама самая дешевая и по сравнению с другими видами рекламы внутри страны. Телевидение, которое гордо обозначало себя самым дешевым рекламным каналом, утратило (а имело ли?) эту позицию и занимает второе место (3,5 доллара). Дальше с большим отрывом следует реклама в газетах (5,7 доллара) и журналах (7,5 доллара).

Эксперты предсказывают неизбежный рост стоимости рекламы в Интернете. С учетом потрясающей динамики интереса со стороны рекламодателей это должно дать очень интересный эффект для нашего рынка.

foto_kommersantru

Прокомментировать