Skype: Thecopywriter.ru
E-mail: sergey2829@gmail.com

Реклама на ТВ все дорожает и дорожает

Опубликовал 08 Ноя 2010 Автор TheCopywriter

оно вещаетЗа последний год стоимость этого удовольствия поднялась в два раза. В 2009 году при помощи федерального телеканала можно было за 54 рубля «постучать» в дом к 1000 зрителей со своим 30-ти секундным роликом. В году нынешнем те же услуги обходятся рекламодателям в 106 рублей.

Телевизионная реклама уверенно держит более 50% рынка и не собирается сдавать позиции. Ей традиционно доверяют самые крупные и самые известные рекламодатели.

Думается, Интернету ТВ в этом отношении не победить в ближайшие годы. Уж слишком колоссальное преимущество у телевидения в постоянстве и трепетной привязанности зрительской аудитории к зомбоящику.

Прокомментировать