Skype: Thecopywriter.ru
E-mail: sergey2829@gmail.com

Мобильная реклама на сухом пайке

Опубликовал 09 Ноя 2010 Автор TheCopywriter

Российский рынок мобильной рекламы отстает от своего американского собрата более чем в двадцать раз по объему средств, вложенных рекламодателями.

При этом динамика развития тоже очень разная. У нас мобильной рекламе уделяется остаточное внимание и остаточные бюджеты (коих, как правило, не бывает).

В США реклама в мобильных устройствах тем или иным боком «зацепила» почти 50 миллионов человек в этом году. Из них 12 миллионов сделали покупки или заказы после просмотра рекламного сообщения. Традиционно успехом пользуется поисковая реклама.

Отечественные аналитики предполагают, что к концу будущего года наш рынок мобильной рекламы «дотянет» до $35-млионного бюджета. Рынок мобильной рекламы в Америке уже перешагнул $800-миллионый бюджет и к 2015 году должен достичь $5-миллиардной отметки.

Прокомментировать