Skype: Thecopywriter.ru
E-mail: sergey2829@gmail.com

О вреде многостаночности

Опубликовал 02 Апр 2010 Автор TheCopywriter

«Старательный рекламист неделями читает информацию о продукте и его особенностях». (Клод Хопкинс «Реклама. Научный подход.»).

В очередной раз прочитал я эту (в общем-то совсем не новую) идею, поразмыслил над своей несчастной копирайтерской судьбой и впал в такой себе локальный когнитивный диссонанс ступор обыкновенный.

Посудите сами. Только за последнюю неделю мне нужно было работать над такими темами:

  • программа для видеомонтажа (Pinnacle Studio HD V.14)
  • моноблок с сенсорным экраном (Shuttle X50)
  • световые короба
  • септики Топас
  • выступление U2 в Москве
  • матчи Лиги Чемпионов
  • конструкторы Мега Блок
  • оригинальные подарки
  • примочка Natal от Microsoft
  • погружные насосы
  • велосипеды Stels
  • здоровое питание
  • еще что-то (наверняка забыл)

Итого, по две темы на день. Это, кстати, далеко не самая напряженная неделька была. Уверен, многие копирайтеры могли бы представить списки помасштабнее.

Отсюда вопрос: как стать тем самым старательным рекламистом, который неделями изучает объект приложения своих интеллектуальных, творческих и душевных сил? Здесь напрашиваются два варианта решения проблемы.

***

Вариант первый. Подойдет знатным нонконформистам, (плевавшим на заработок) презревшим бренные ценности этого порочного мира.

Заключается он в принципиальном отказе от работы по тематикам, не входящим в поле интересов копирайтера. Количество и объем заказов, конечно, упадет и падение его будет громким. Но какое удовольствие от своего занятия будет получать такой труженик! Ух, уже готов пожать руку этому мужественному человеку.

Кто может себе позволить

  • Хороший и известный в своей сфере специалист, имеющий обширную клиентскую базу. Его «коньки» известны заказчикам и они стараются не трогать его для работ по другим направлениям. А если захотят потрогать — он может смело отказывать, особо не рискуя размером своего дохода
  • Текстовик-затейник, работающий в этой сфере ради развлечения. Он живет с процентов по депозиту (его обеспечивает папа или подруга) поэтому такой счастливый товарищ по определению не должен подписываться на неинтересные для себя темы.

***

Вариант второй. Подойдет всем остальным.

Специализация и расширение познаний об интересующих предметах идет параллельно с работой над текстами про бетон, лакокрасочную продукцию, транспортные услуги и прочая. Для этого нужно, конечно, сначала обзавестись этой самой специализацией.

С приходом опыта работы по определенным направлениям появляется наглость основание для подъема ценника и адресного предложения своих услуг. Другими словами, так мы становимся тем самым хорошим и известным в своей сфере специалистом или актуализируем эту самую нишевость (ну и словечко) в своей трудовой биографии.

**************************************************************************************************************

Многостаночник от музыки

Выглядит прикольно, а звучание так себе )

Прокомментировать